?

Log in

No account? Create an account
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации

Рекламная студия Zeppelin

Дизайн, который работает!

Наша Дуняша ).
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
При разработке идей для рекламной кампании Бухгалтер.by нами была придумана собачка Дуняша ‒ она сидит на привязи и
поэтому ей очень-очень грустно. Остановились на породе мопс :) потому,  что много складочек, постоянно влажные глаза, и она вызывает умиление и жалость.


Этап 1. Эскиз нашей девочки.




О Дуняше дальше...Collapse )






5 шагов к хорошему календарю
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design

Рекламная студия Zeppelin знает, как сделать календарь особенным – таким, чтобы его повесили на стену
ервую очередь, и представляет свою программу профессиональных действий – 5 шагов к хорошему
календарю.

Шаг 1. Интересная концепция

Творческая команда Zeppelin имеет большой опыт в разработке концепций для различных продуктов:
мы всегда анализируем задачи клиента и предлагаем интересную концепцию, в которой находит
тражение деятельность компании, ее статус и то, как она сама себя представляет.




Шаг 2. Структура и наполнение календаря

Мы не требуем от клиента готовых материалов, мы сами разрабатываем структуру календаря и ищем нужную
нформацию, необходимую для представления выбранной концепции. Задача Заказчика – согласовать
предложенные решения.



Шаг 3. Визуальные материалы

Мы имеем большой опыт в разработке изображений различной степени сложности и можем предложить:

1)    разработку иллюстраций в различных техниках и стилистиках
2)    услуги по фотосъемке с высоким уровнем обработки фотографий
3)    услуги 3d-моделлеров и визуализаторов
4)    профессиональную работу с репродукциями картин и материалами фотобанков.




Шаг 4. Дизайн и верстка календаря

Достойный календарь строится благодаря не только концепции и дизайну, но и модульной сетке и верстке
страниц. Студия Zeppelin гарантирует внимательное и профессиональное отношение:

- к композиции всех элементов календаря,
- шрифтам названий месяцев, цифр и текстов,
- функциональному представлению календарной сетки на 1, 2 или 3 месяца.




Шаг 5. Готовый календарь

Мы имеем большой опыт работы с рекламной полиграфией и поэтому отлично знаем:
- как правильно подготовить макет календаря к печати,
- и как лучше напечатать календарь.




Мы сами готовим задание для типографии и можем порекомендовать Вам способ печати и изготовителя,
исходя из тиража календарей и Ваших пожеланий.

Результат этой простой профессионально программы - готовое изделие без хлопот - мы берем на себя
полное сопровождение появления Вашего календаря на свет – от идеи до конечного результата. 

Скачать .PDF



МЫ!
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design


Анастасия Додь / арт-директор

Окончила ЕГУ,  факультет искусств, специальность  ─ дизайн. В 2003 вместе с Юлией Мирошниченко открыла студию Zeppelin.
Люблю котят (особенно своего Чубаку, спасибо Вовочке),  хорошее кино (Педро Альмадовар, Тим Бартон, Хулио Медем), очень люблю фотографию, но на нее не хватает времени, чтобы из хобби она выросла в нечто большее. Много учусь, продолжаю учиться и думаю, что не перестану, так как люблю постоянно узнавать что-то новое и пробовать это в своей работе и проектах Zeppelin :)
Летом 2010 я отучилась в Британской Высшей Школе Дизайна  (Москва) на летнем интенсиве по графическому дизайну.

Сейчас учусь в Академии коммуникаций Wordshop / факультет Арт-дирекшн, Москва ─ только начала и уже получила массу впечатлений и новых знаний.


Дальше о нас...Collapse )

Выводы и впечатления от лекции Джереми Атли и Перри Клебан о проектном мышлении. / Strelka. 2011
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
Джереми Атли и Перри Клебан — преподаватели d.school, центра инноваций Стэнфордского университета, где студенты разных факультетов работают вместе для поиска решения мировых проблем и создания новых продуктов.

  

читаем лекцию дальше...Collapse )







Про печать или Что делать дизайнеру, чтобы на бумаге получить тоже, что и на экране.
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
 

Мы постоянно сталкиваемся с разными вопросами по допечатной подготовке и уже очень хорошо знаем, что проверять надо все и всегда. Недавно, с целью научить других и напомнить самим себе о правилах подготовки макетов к печати, мы провели занятие, посвященное именно этой теме.  А для всех других все самое важное решили опубликовать здесь, ─ иметь памятку под рукой полезно всегда.
 

Итак, о том, на что надо обращать внимание при подготовке макетов к печати на цифровых, офсетных или широкоформатных машинах, о размерах, цветах, эффектах, шрифтах, картинках и прочих нюансах читайте здесь.


Пурпурные новости
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
 
Работы нашей студии принимали участие во II фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!
 

Логотип агентства иллюстраторов «Пурпур» занял III место в номинации «С-4. Лагатып».

Серия плакатов агентства также заняла  III место в своей номинации - «С-8. Постэры».

 http://adnak.by/news/peramozhcy-druhoha-festyvalyu-belaruskamounaj-reklamy-i-kamunikacyi-ad-nak.html


Далее...Collapse )Далее...Collapse )

О братьях наших меньших
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
 

В год кота мы настроены очень позитивно и с гордостью признаем, что мы − кошатники!!! У каждого работника студии есть кот или кошка – мохнатое, ласковое существо с характером.

Для нас они – неотделимая часть жизни, поэтому мы и решили рассказать вам о них. Все началось со знакомства с Владимиром Исаковым – владельцем питомника экзотических кошек «Светская Забава*BY».
http://www.svetskayazabava.com/

С Вовой нас объединяют уже несколько лет профессиональных отношений и кошачьей дружбы.

 

Дальше фотки наших няшек...Collapse )

 



Пурпур - первое белорусское агенство иллюстраторов
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
Поздравляем нас! (или просто Пурпурная презентация)

Сегодня 26 мая 2011 года в рамках образовательного форума Cross Point  - http://crosspoint.by
прошла презентация первого белорусского агентства иллюстраторов «Пурпур».

На презентации «Пурпура» мы рассказали, как работает агентство, что оно предлагает иллюстраторам и заказчикам,
и представили реальные примеры использования коммерческой иллюстрации в дизайне и рекламе.

Проект целиком и полностью – от названия до сайта – был разработан
силами самой студии: теперь Вы тоже можете познакомиться с ним на сайте- http://www.purpur.by





Что такое «Белый квадрат»
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design

На вопрос «Что такое Белый квадрат?» большинство ответит: «Белорусский фестиваль рекламы». И это действительно очень здорово, что у нас – белорусов – есть свой фестиваль: мероприятие, прямая задача которого − активизировать развитие белорусского рекламного рынка, продемонстрировать результаты его работы, выявить лидеров и, конечно, побудить его участников к созданию новых интересных проектов.
 

Наш фестиваль еще и международный – в нем активно участвуют рекламные агентства большинства соседних государств. В этом году «Квадрат» насобирал в полтора раза больше работ, чем в прошлом – и основная причина такой активности в том, что он вошел в рейтинг креативности АКАР – Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Именно поэтому российские и украинские рекламщики в последний месяц приема работ на фестиваль стали его энергичными участниками.
 

В результате возможность честного соревнования для белорусских агентств, также как и вероятность выявить лидеров именно белорусского рынка, существенно сократились – как там ни крути, а белорусам сложно соревноваться с зарубежными рекламными бюджетами. Условия справедливого соревнования автоматически изменились не в лучшую для белорусских команд сторону.

 

И вот такой явилась нам статистика призовых мест по результатам фестивалей 2011 и 2010гг.:

 

 

2011

2010

Всего подано работ

1272

840

Призовые места Беларусь:

 

 

1 место

0

1

2 место

9

15

3 место

14

9

Вошедших в шорт-листы

27

61

 

 

 

Россия призовых мест

63

35

Украина призовых мест

44

38

*Материалы таблицы собраны со следующих источников:
Официальная статитстика фестиваля http://adfest.by/news/#news/164.html

Победители «Белого квадрата-2010» http://marketing.by/main/school/confs/0039158/

И если из любопытства сравнить отношение полученных призовых мест к количеству заявленных работ, становится очевидно, что оно уверенно стремится к нулю: почти 3% в 2010 году и 1,8% призовых в 2011 говорят о многом.
 

Организаторы «Белого квадрата» утверждают, что «фестиваль изначально взял высокую планку» (читайте интервью Алены Устинович на http://marketing.by/main/school/personally/0048461/), а для белорусских команд были предусмотрены специальные номинации (например, «фирменный стиль белорусского бренда»). Похоже, что эта высокая планка поставлена далеко не для белорусских рекламных агентств и студий, раз, начиная с III фестиваля, их выделяют в отдельные номинации. Наоборот высокая планка заявлена как раз таки для российских агентств, как, вообщем-то, и сам фестиваль, хоть и белорусский, но становится еще одной площадкой для демонстрации достижений небелорусских команд.
 

Глядя на сложившуюся ситуацию, возникает вопрос: Будут ли белорусские дизайн-студии и РА участвовать в IV «Квадрате»?  И кто будет участвовать в нем вообще? И как демонстрация успехов зарубежных агентств может способствовать развитию белорусского рынка рекламы? Ведь это, вроде бы, и является одной из основных задач фестиваля.
 

«Белый квадрат» далеко не единственный рекламный фестиваль на постсоветском пространстве. Соревноваться с зарубежными коллегами белорусы вполне могут и на других фестивалях, если сочтут нужным там участвовать. А вот посмотреть на то, что «творится» именно на белорусском рынке рекламы, что заказывают предприятия и создают лидеры, было бы очень здорово. Надежда на то, что это станет возможным в рамках предстоящего IV Квадрата, слаба, но все-таки остается.

 


Болейте за нас :)
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design

          Логотип  «Пурпур» -   http://adfest.by/news/#works/graph/d1/67.html  

          Плакат «Пурпур» - http://adfest.by/news/#works/print/p11/252.html

          Календарь  БЗА - http://adfest.by/news/#works/graph/d9/251.html

          Календарь  SML - http://adfest.by/news/#works/graph/d9/249.html

          Календарь RedMotors - http://adfest.by/news/#works/graph/d9/248.html

          Новогодняя открытка SML - http://adfest.by/news/#works/graph/d10/253.html

          Презентация SML - http://adfest.by/news/#works/inet/i8/351.html

          Новогодняя открытка БКК - http://adfest.by/news/#works/inet/i6/255.html

          Новогодняя открытка Вегас - http://adfest.by/news/#works/inet/i6/254.html