?

Log in

No account? Create an account
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации

Рекламная студия Zeppelin

Дизайн, который работает!

Wordshop. На ковре... / Как сдавали курсовой проект
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
Я ) уже защитила проект


смотреть далее...Collapse )




  


Помощь бездомным животным!
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design

Девочки, я в понедельник еду на встречу с людьми, которые помогают бездомным животным, во вторник я буду передовать корм и лекарства для животных, все желающие помочь, могут присоединиться, вот списочек, что всегда нужно:

- Cухой корм униваерсальный (Hills, Royal Canin)
- Мягкие корма (консервы)
- Наполнители для кошачьих туалетов (комкующийся, древесный)
- Глистогонные препараты (пасты, суспензии, таблетки), препараты от блох (капли, спреи)

Человеческие лекарства:
- Циклоферон

Ветеринарные:
- Гискан

Глазные капли: Ирис (вет)
Ушные капли и гели Барс (вет)

Вакцины:
- Поливак или Вакдерм, 
- Мультифел или Феловакс (комплексные),
- Биокан или Нобивак (от бешенства)

- Поводки, ошейники
- Миски разных размеров

- Любая старая одежда (ее переделывают для сабак)
- Старые кострюли (в них варят сабачкам еду)


Андрей Мусин / Режиссура рекламного видео
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design


 Работает в рекламном бизнесе практически с его основания, один из гуру рекламы.
Cтарший арт-директор рекламного агентства BBDO Москва.


Перед тем как начинать работу над роликом надо понимать какую эмоцию должен испытать человек после просмотра ролика и что он должен понять. Это задача  номер один. Как только я понимаю какую он должен испытывать эмоцию - я подбираю жанр, к жанру подбирается формат.

Эмоция ведет к жанру, жанр к формату.

Характер персонажа зависит от жанра, жанр - условие в которых характер существует, это машина для создания эмоций. Относительная сложность характера должна определяться жанром - боевик - характер не сложный, драма - характер сложный.

Пример:
Parallel Lines Фарфоровый единорог 
 
Эмоция - Состродание, страх
Жанр - Военная драма + романтизм
Форма - Художественного фильма (но немного не дотягивает так как нет детальной проработки) 



Фото: что важно помнить всегда
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design

Перед тем, как начинать снимать, нужно для начала ответить себе на следующие вопросы:

1. Что я снимаю? Какая главная идея снимка, какая у него задача
2. Где все происходит? Композиция должна быть построена так, чтобы она решала поставленную задачу
3. Когда буду происходить съемки? Днем, утром, вечером, в студии
4. Как? Какая экспозиция, какой объектив и т.д.


Леонид Фейгин
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
Академик Российской Академии Рекламы
Член American Art Director's Club
Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR)
Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Rreviu, Graphis, Принт, Communication Arts, имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.
Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR.
Имеет многолетний опыт работы в области дизайна и брендинга.
Совладелец и креативный директор cтудии Direct Design Visual Branding. Клиентами, возглавляемой Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым студии, являются крупнейшие российские и зарубежные компании.
Леонид является руководителем направления АртДирекшн в Академии Коммуникаций - нового учебного заведения Москвы, созданного на базе школы рекламы Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна.


Сказать что это любимый преподаватель, это ничего не сказать! Гениальнейший педагог, талантивейший
профиссионал - только ради его курса уже стоит переизжвать в Москву, поступать на Wordshop. То что дает он
бесценное знание пропущенное через опыт и понимание.


Выжимка из его курса - презентейшн скиллс / 01


Реклама уже давно умерла и дурно пахнет, есть коммуникация - ее задачи устанавливать отношения между продуктом и потребителем.

- Презентация - это спарринг, танец двух партнеров, а не заказчика и исполнителя - это в первую очередь гармоничный процесс взаимодействия!

- При встрече с клиентом надо быть открытым - открываем руки, не зажимаем! Расслабляем диафрагму, говорим спокойно на выдохе.

- Вначале встречи надо вступить в личный контакт с собеседником - открыться, дать о себе личную информацию, чтобы зацепить клиента и настроить на дружеское общение.

- Не начинай работу, пока контакт не найден - это будет бесполезно!

- Если во время презентации чувствуешь, что теряешь собеседника - обратись к нему, задай вопрос

Во время презентации перечисление ЗАПРЕЩЕНО, перечислять нельзя, надо все связывать между собой и рассказывать.
Главным героем становятся ваши взаимоотношения с клиентом.

Итак, главная задача презентуемого:

Организовать речь
Обеспечить личный вход в контакт
Поддерживать контакт

Не надо в начале презентации говорить - ПРЕЗЕНТАЦИЯ или НАЧНЕМ - это спич школьника. Гораздо мягче – мы вдохновились вашей задачей....

Слайды в презентации мы не читаем - мы делаем их важными, делаем к ним подводку, а не говорим: «вот посмотрите сюда, тут так, а там вот так то!». НЕЕЕЕЕЕТ! Работа презентера -связывать смыслом слайды и делать их важными.

Вы искренне любите своего клиента, вам важно его внимание, даже если порой ваша любовь безответна )

Александр Алексеев «Креативные технологии» / 21 февраля 2012
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design


Мы учились создавать коммуникационную идею, и я была на седьмом небе от счастья, когда было принято мое предложение проработать тему помощи бездомным животным! Меня волнует эта тема, и в будущем я буду рада помочь Минскому приюту для бездомных животных.

В социальной рекламе должен быть очень четкий посыл, чем конкретнее он, тем действеннее. И для того, чтобы начать работать над креативом, надо понять коммуникационную идею, а на уроке мы начали работать именно над ней. :)

Инсайт: животные, которых спасли с улицы, очень благодарны за это людям и они гораздо более преданны,
чем животные, изначально находящиеся в комфортных условиях.

Кто говорит: Приют
Кому говорит: пока вопрос исследуем
Кого предлагает: Преданного друга
Итак, наша коммуникационная идея звучит так: Заведи преданного друга.

Олег Нестеров «Психология творчества» / 20 февраля 2012
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
  

  Воодушевляющая лекция Олега Нестерова.
Сегодня он рассказывал про интуицию, что это голос прошлых лет. Про то, что гении ‒ это те, кто могут рассказать сложные мысли на простом языке. Про 4 вида общения: призыв, просьба, игра и медитация. Олег рассказывал про то, как правильно давать бриф на написание музыки для рекламного ролика, а самое главное ‒ как его принимать. Движение рождает ритм, а ритм музыку, и если тело не чувствует музыку – значит, это не музыка ).

Студия Трансформер / 18 февраля 2012
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
Приглашенные гости в эту субботу - Студия Трансформер. Никита Мельников и Иван Данюшевский.
www.transformerstudio.ru

Очень приятные и очень талантливые парни, занимаются визуальным брендингом. Я думаю, дизайн-среда знает прекрасно их логотипы:multylinguaarch idea, lastrada,  justmoved и многие другие. и многие другие. Рассказали, что идея должна быть проще и понятнее, что в работе они используют mood board, чтобы передать идею. Одним из важнейших фактов для меня было то, что они продают концепцию и только потом "одевают" ее в дизайн. Сначала концепция - потом дизайн, как же это правильно!

Ребята рассказали про новый проект zvooq, и про то как шла работа над его логотипом. Очень приятная и душевная встреча, чистые прекрасные работы я чувствовала себя окрыленной.


История одного граната
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design
В начале января наша студия объявила тендер на фотосъемку граната для календаря нашего заказчика. В конкурсе приняли участие фотографы Игорь Насветников, Максим Ермоленко, Алена Бирюкова, студия fotex.by, Полина Рябцева, Юрий Куликов. Все работы были отправлены клиенту ‒ новости о том, кто будет работать над календарем, будут в скором времени. А пока мы наслаждаемся работами молодых белорусских фотографов:

Игорь Насветников


Максим Ермоленко


Алена Бирюкова


Полина Рябцева



Fotex.by


Юрий Куликов
 


ГИСКАН
Стратегия, рекламная кампания, дизайн, брендинг, нестандартные каналы коммуникации
zeppelin_design

2 ампулы ГИСКАНа спасут бездомную собаку от смерти - это всего 50 000 белорусских рублей!
Ампулы  можно привозить пр. Независимоти 58 - 441

Больное место - это наша живодерня на Гурского... И там огромный рассадник чумки, энтерита и всего-всего, от чего собака может умереть за сутки-трое...При вкалывании препарата у сабаки есть шанс не заболеть, а у волонтеров есть время найти хозяина бедному животному. Из 10 сабак спасенных с Гурского умираю 5....

+375 17 331-29-87