студия Zeppelin (zeppelin_design) wrote,
студия Zeppelin
zeppelin_design

Андрей Мусин / Режиссура рекламного видео



 Работает в рекламном бизнесе практически с его основания, один из гуру рекламы.
Cтарший арт-директор рекламного агентства BBDO Москва.


Перед тем как начинать работу над роликом надо понимать какую эмоцию должен испытать человек после просмотра ролика и что он должен понять. Это задача  номер один. Как только я понимаю какую он должен испытывать эмоцию - я подбираю жанр, к жанру подбирается формат.

Эмоция ведет к жанру, жанр к формату.

Характер персонажа зависит от жанра, жанр - условие в которых характер существует, это машина для создания эмоций. Относительная сложность характера должна определяться жанром - боевик - характер не сложный, драма - характер сложный.

Пример:
Parallel Lines Фарфоровый единорог 
 
Эмоция - Состродание, страх
Жанр - Военная драма + романтизм
Форма - Художественного фильма (но немного не дотягивает так как нет детальной проработки) 


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments