студия Zeppelin (zeppelin_design) wrote,
студия Zeppelin
zeppelin_design

Categories:

Леонид Фейгин

Академик Российской Академии Рекламы
Член American Art Director's Club
Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR)
Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Rreviu, Graphis, Принт, Communication Arts, имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.
Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR.
Имеет многолетний опыт работы в области дизайна и брендинга.
Совладелец и креативный директор cтудии Direct Design Visual Branding. Клиентами, возглавляемой Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым студии, являются крупнейшие российские и зарубежные компании.
Леонид является руководителем направления АртДирекшн в Академии Коммуникаций - нового учебного заведения Москвы, созданного на базе школы рекламы Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна.


Сказать что это любимый преподаватель, это ничего не сказать! Гениальнейший педагог, талантивейший
профиссионал - только ради его курса уже стоит переизжвать в Москву, поступать на Wordshop. То что дает он
бесценное знание пропущенное через опыт и понимание.


Выжимка из его курса - презентейшн скиллс / 01


Реклама уже давно умерла и дурно пахнет, есть коммуникация - ее задачи устанавливать отношения между продуктом и потребителем.

- Презентация - это спарринг, танец двух партнеров, а не заказчика и исполнителя - это в первую очередь гармоничный процесс взаимодействия!

- При встрече с клиентом надо быть открытым - открываем руки, не зажимаем! Расслабляем диафрагму, говорим спокойно на выдохе.

- Вначале встречи надо вступить в личный контакт с собеседником - открыться, дать о себе личную информацию, чтобы зацепить клиента и настроить на дружеское общение.

- Не начинай работу, пока контакт не найден - это будет бесполезно!

- Если во время презентации чувствуешь, что теряешь собеседника - обратись к нему, задай вопрос

Во время презентации перечисление ЗАПРЕЩЕНО, перечислять нельзя, надо все связывать между собой и рассказывать.
Главным героем становятся ваши взаимоотношения с клиентом.

Итак, главная задача презентуемого:

Организовать речь
Обеспечить личный вход в контакт
Поддерживать контакт

Не надо в начале презентации говорить - ПРЕЗЕНТАЦИЯ или НАЧНЕМ - это спич школьника. Гораздо мягче – мы вдохновились вашей задачей....

Слайды в презентации мы не читаем - мы делаем их важными, делаем к ним подводку, а не говорим: «вот посмотрите сюда, тут так, а там вот так то!». НЕЕЕЕЕЕТ! Работа презентера -связывать смыслом слайды и делать их важными.

Вы искренне любите своего клиента, вам важно его внимание, даже если порой ваша любовь безответна )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments